Вопрос-ответ

Самые частые вопросы
Прочие задаваемые вопросы

01Как проходить в клуб?

1Прислонить браслет к считывателю на турникете
2Приложить палец к сканеру отпечатков

02Что можно сделать при помощи вашего браслета?

Браслет служит Вам персональным идентификатором для входа в клуб через турникет, а также ключом от шкафчика в раздевалке.

03Какого возраста контингент вашего клуба?

Контингент нашего клуба — это молодые люди и девушки. Средний возраст от 20 до 40 лет.

04Возможно ли заниматься с кем-то по одному браслету?

Каждый член клуба имеет свой персональный браслет. По браслету можете пройти только Вы, т.к. он привязан к Вашим индивидуальным данным.

05Можно ли приобрести абонемент на год?

Для Вашего удобства мы специально сделали ежемесячную абонентскую оплату. Вы всегда можете рассчитать Ваши ежемесячные расходы. Годовые абонементы также предусмотрены.

06С какого возраста у Вас можно заниматься?

Занятия в нашем клубе допустимы с 16 лет.

07Сколько стоят персональные тренировки с тренером?

Персональные тренировки стоят от 500 руб. до 1500 руб. за занятие. Тренер устанавливает цену на свои услуги в рамках рекомендуемых цен клуба.

08На какой срок заключается договор?

Договор с фитнес клубом Фитнес Град бессрочный.

09Как расторгнуть договор?

Для расторжения договора Вам необходимо написать заявление на стойке рецепции клуба.

10Нужен ли паспорт при оформлении?

При регистрации и получении персонального ключа при себе необходимо иметь паспорт.

11Можно ли не привязывать мою банковскую карту?

Нельзя, если Вы выбрали ежемесячную оплату абонемента, поскольку по условиям договора ежемесячные списания производятся с Вашей личной банковской карты.

12Забыл браслет, могу ли я войти в клуб?

Браслет служит вашим персональным идентификатором. Только по нему Вы сможете войти в наш клуб. Вход в клуб без браслета невозможен.

13Какая площадь клуба?

Чайка 2600 м2, Коломенская 2400 м2

14Часы работы клуба?

будни с 7:00 до 23:00, сб. и вс. с 9:00 до 22:00

15Какие услуги входят в стоимость абонемента?

В абонемент входит: право посещения тренажерного зала, групповые программы, хаммам, пользование инфраструктурой Клуба (в том числе пользование раздевалками, душевыми и прочее).

16Какова стоимость абонемента?

Есть абонементы с ежемесячным платежом или долгосрочные контракты. Актуальную стоимость следует уточнить на рецепции.

17Что необходимо для первого посещения клуба?

При первом посещении клуба необходимо иметь при себе паспорт и банковскую карту для оформления и выдачи браслета. Для первого занятия мы рекомендуем взять с собой полотенце, тапочки для душа, гель для душа и шампунь.

18Как приобрести абонемент?

Приобрести абонемент Вы можете только на стойке рецепции клуба.

01Есть ли спортивный инвентарь в свободном доступе? (пояса, лямки)

В клубе есть дополнительный инвентарь, находящийся в свободном доступе.

02Где я могу посмотреть расшифровку групповых направлений?

На нашем сайте www.fitgrad.ru и в мобильном приложении.

03Договор выдается на руки?

Вы подписываете два экземпляра договора при оформлении на рецепции клуба. Один экземпляр договора остается у Вас на руках.

04Ограничено ли время и количество посещений?

В безлимитной карте количество посещений и время посещений не ограничено. Вы можете заниматься в любое удобное для Вас время, с учетом времени работы клуба.

05Есть ли весы в зале?

В каждой раздевалке стоят весы, так что Вы всегда сможете отслеживать Ваш прогресс.

06Есть ли у вас аптечка?

Наш клуб соблюдает все правила техники безопасности, аптечка у нас есть!

07Можно ли оставлять вещи в шкафчиках на постоянной основе?

Все шкафчики временного пользования, используются во время пребывания в клубе. По окончании рабочего времени клуба шкафчики открываются автоматически. Найденные вещи будут переданы на хранение сроком на 1 месяц, после чего утилизированы.

08Выдаете ли Вы полотенца?

Мы не выдаем полотенца, но Вы можете приобрести разовые полотенца на рецепции клуба.

09Есть ли у вас wi-fi?

Да, у нас в клубе предусмотрен высокоскоростной wi-fi.

10Есть ли расписание групповых занятий?

С расписанием групповых программ можно ознакомиться на нашем сайте www.fitgrad.ru и в мобильном приложении.

11Есть ли фен?

Конечно, в раздевалках установлены фены.

12Подорожают ли абонементы потом?

Мы гордимся нашей ценой. На сегодняшний день изменений не планируется. Согласно договору мы уведомляем всех клиентов клуба об изменениях за 30 дней.

13Что если на карте нет средств, и я забыл(а) об этом?

Если до нас не дошла ежемесячная оплата, то мы связываемся с Вами и с банком. Доступ ограничивается путем блокировки персонального браслета. Ежедневно банк будет запрашивать списание. Если списание не произойдет по истечении 30 календарных дней с даты блокировки персонального браслета, регистрационные данные на браслете аннулируются, договор автоматически прекращается. Для возобновления членства необходимо вновь переоформить данные на новый браслет, согласно условиям текущего прайс-листа.

14Есть ли парковка?

Перед клубом представлена большая парковочная площадка, более 100 машиномест.

15Могу ли использовать различные масла в сауне и в хаммаме?

Нет, использование масел и ароматических средств может вызвать аллергическую реакцию у других членов клуба.

16Если я не хочу брать персональную тренировку, могу ли я консультироваться у тренера?

Конечно. В нашем зале всегда будут работать дежурные тренеры, которые смогут Вам помочь.

17Есть ли детская комната в вашем клубе?

В нашем клубе не предусмотрены детские комнаты.

18Ваши тренеры имеют спортивное образование?

Да, наши тренеры имеют спортивное образование.

19Можно ли заниматься в сланцах?

В нашем клубе предусмотрены занятия только в закрытой спортивной обуви. Это исключительно для Вашей же безопасности.
ул. Коломенская, д.6, ТЦ Сочи, 2 этаж
2-555-000
пл. Комсомольская, д. 1А БЦ Лидер, 2-3 этаж
2-555-000
пр. Ленина, д.109, БЦ Чайка, 2 этаж
2-555-000
Скачать мобильное приложение: